вторник, 13 сентября 2022 г.

Мой вариант ремонта комнаты в летней кухне


        В данной статье я предоставлю небольшой фотоотчет по ремонту комнаты в летней кухне частного дома. Я делал так, как подсказывает мне моя интуиция и не претендую на правильность соблюдения строительных терминов и технологий. Итак поехали:


        Первоначальное состояния комнаты. Вверху висит старый шкафчик. Внизу на стенах следы демонтированных труб отопления: 


        С другой стороны во время замены старого окна на пластиковое поотпадала штукатурка: 


        Аналогичная ситуация и с дверным проемом. При замене двери откосы никто не делал: 


        Пол выглядит неэстетично, но он не прогнивший. Решил оставить его, но сверху накрыть OSB толщиной 22мм 


        Далее я демонтировал старую штукатурку:

 


        После удаления штукатурки прогрунтовал стены:

 


        На пол положил 22мм OSB, стены закрыл армировной полиэтиленой сеткой. Она будет выполнять роль гидроизоляции. 



         Обрешетку я выполнил из SD и UD профилей и досок 25х100мм:






        Все наружные стены утеплил минватой:

 



        За обрешеткой проложил электрическую проводку в гофрированной трубе и начал зашивать стены пластиком: 




 


         Откосы на дверь и окно также сделал из пластика:

 



         Межкомнатную арку сделал из гипсокартона:

 





        В завершение на пол постелил линолеум и установил плинтуса: 



         Далее я приступил к выбору мебели. В Paint.net нарисовал примерный вид: 


        Нижнюю тумбочку со столешницей я заказал у мебельщиков, дав им вот такой эскиз:

 


        Готовая нижняя тумба:

 


        Подвесные шкафчики просто купил в магазине, благо выбор и размеры сейчас продаются разные. В итоге получилось вот так, как на фото ниже.

        По поводу выключателей: тот который слева отключает розетки, в которые включены чайник и кофеварка, тот который справа отключает нижние розетки, в которые включены микроволновка и морозильная камера. Очень удобно – не нужно вытаскивать вилку из розетки – достаточно выключить выключатель.



         На этом все, прошу оценить мою работу в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий