пятница, 17 июля 2015 г.

Управление освещением для кухни с датчиком движения на Arduino(часть 4)

В первой части были рассмотрены детали и устройства, необходимые для переделки освещения.
Во второй части были рассмотрены схема и принцип действия устройства управления
В третьей части была рассмотрена программная часть устройства управления.
В четвертой части расскажу ка я переделал светильник на светодиодные модули, чтоб получилось  вот так:


 Изначально светильники были рассчитаны на установку 12В лампочек с цоколевкой G4:

Правда через пять лет работы они у меня немного "поизносились":

Извлекаем светоотражатель и патрон (устройство крепления лампочки). Они нам больше не понадобятся, по крайней мере не в этом проэкте.

Как я уже писал в первой части, для освещения я использовал 5-ти ватные пластины со светодиодами теплого свечения из магазина BuyInCoins с припаянными к ним проводами: 

Для их охлаждения я попросил, чтоб мне выточили на станке радиаторы диаметром 5см и толщиной 7мм, с тремя отверстиями. Мне его сделали со стали, ходя лучше, наверное было бы сделать из металла полегче.

В корпусе светильника, высверливаем два отверствия под проводники:

Светодиодную пластину при помощи термопасты приклеиваем к радиатору и скручиваем всю конструкцию болтом M4 с потайной головкой:
 


 

Может позже придумаю, как прицепить к этой конструкции отражатель (пока оставил как есть):


Всю конструкцию монтирую на кухне и подключаем к устройству управления:













2 комментария:

  1. Как дела с нагревом? Для 5 ватт нужен радиатор поэффективнее.

    ОтветитьУдалить
  2. После 2-3 часов работы радиаторы на ощупь слегка теплые (ну может 40-45 градусов, не больше)
    Да и это не утюг, чтобы нагреть 7-ми миллиметровую сталь.

    ОтветитьУдалить