пятница, 26 июля 2013 г.

Прошивка и русификация ComOne Phoenix WiFi Radio (Orange Liveradio Portable)

   Попался мне в руки Wifi радиоприемник ComOne Phoenix WiFi Radio. Как оказалось, его родной сайт   http://www.wifi-radio.biz на чисто японском языке мне сообщил, что уже ничего общего с этим устройством не имеет и уже принадлежит другому владельцу.

     Как альтернативу я нашел неплохой российский сайт http://phoenix-wifi.ru, содержащий альтернативную русскую прошивку для этого устройства, а также дополнительные сервисы, такие как, например, погода.
   С первой проблемой столкнулся, когда я его попытался подключить к своему роутеру Cisco SB RV110W. Оказалось, что радиоприемник видит мою точку доступа, но наотрез отказывается принимать способ шифрования WPA2, а требует лишь сильно устаревший WEP. Хоть мой роутер и позволяет создавать до пяти точек с различным шифрованием, но создавать настолько ненадежную точку доступа мне не хотелось.
   Второй проблемой являлось отсутствие списка радиостанций и естественно невозможность добавлять / редактировать  собственный список радиостанций, из-за неработающего сервиса wifi-radio.biz.
    Ну и наконец хотелось иметь в нем русскоязычное меню. По английски тоже все понятно, но на родном языке как то поудобней.
    Поэтому было решено данное устройство перепрошить.

Для этого мне понадобилось:

1. Собственно то устройство, которое требуется  перепрошить ComOne Phoenix WiFi Radio. (с сетевым блоком питания):

 2. USB флеш накопитель (по народному "флешка"). Подойдет любая, от 128Мб до 16Гб.
3. Файл прошивки. Скачать его можно с этого сайта (4.06Мб).
 

Приступаем к прошивке:

    К сведению: Для перемещения по меню приемника используются клавиши "вверх" и "вниз". Для выбора пункта меню - клавиша "play/pause". Для возврата в предыдущее меню - клавиша "влево".


 1)  Содержимое файла с прошивкой необходимо распаковать и положить в корень флешки:


2) Вставить флешку с прошивкой в USB порт приемника:

3) Войти в меню "Configuration":

4) Потом выбрать "Update"



4) Далее выбрать "via a USB Key"

5) Запустится обновление прошивки. Нужно дождаться его завершения (примерно полторы минуты)

6) Когда прошивка обновится - приемник автоматически перезагрузится.

7) После перезагрузки нужно снова войти в меню "Configuration":

8) Выбираем пункт меню "Languages":

9) Выбираем русский язык

10) Убеждаемся, что меню стало на Русском языке:



   На этом процесс прошивки и русификации Wifi приемника ComOne Phoenix закончен.
После прошивки приемник без проблем увидел и подключился к сети с шифрованием WPA2, появилось русскоязычное меню и благодаря сервису http://phoenix-wifi.ru начал отображаться прогноз погоды для моего города и я смог добавлять свои любимые радиостанции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий